Служба поддержки Алиэкспресс: телефон горячей линии

Нередко пользователи сайта Алиэкспресс, совершая покупки, сталкиваются с определенными проблемами. Уточняющую или справочную информацию можно получить, связавшись со службой поддержки. Только не каждый клиент знает, как дозвониться до техподдержки Aliexpress или как связаться с оператором в специальном чате.

Как позвонить на горячую линию Алиэкспресс?

Некоторые покупатели, заказывающие товары на Алиэкспресс, озадачены тем, что не знают номер горячей линии онлайн-магазина. Как такового номера горячей линии не существует. Невозможно жителю России или других стран дозвониться до интернет-магазина Aliexpress.

В сети интернет можно наткнуться на номер, который связывают с Алиэкспресс — +7 (985) 289-50-00. Данный номер телефона не имеет никакого отношения к техподдержке Aliexpress. Это указан номер московского шоу-рума и естественно никаких консультаций и ответов на вопросы по данному номеру не предоставят.

Обратиться в техподдержку можно непосредственно через официальный сайт Aliexpress, либо через мобильное приложение. Других вариантов связаться со службой поддержки нет!

Как написать живому оператору службы поддержки в чат?

Связаться с оператором службы техподдержки можно несколькими способами. Каждый пользователь выбирает наиболее удобный для себя способ обращения.

Электронная почта

Простейшим способом связаться с оператором можно посредством электронной почты. Для этого необходимо составить письмо (желательно на английском языке) и отправить по адресу support@aliexpress.com.

Связаться с Алиэкспресс проще всего с помощью e-mail
Для связи с техподдержкой Aliexpress по e-mail используйте английский язык

Такой способ подходит для англоговорящих покупателей, либо вы можете воспользоваться онлайн переводчиком. Преимуществом данного метода является простота и удобство. Недостатком – владение английским языком. К тому же, техподдержка может не сразу среагировать и ответить на доставленное письмо.

Написать службе поддержки

Обычный и распространенный метод обращения к оператору

Пошаговая инструкция, позволяющая связаться с техподдержкой:

  1. Следует зайти на официальный сайт интернет-магазина Aliexpress. В верхней части сайта есть вкладка «помощь». Надо кликнуть на нее и нажать на ссылку «Служба поддержки»;

    Раздел служба поддержки на сайте Алиэкспресс
    Раздел служба поддержки на сайте Алиэкспресс в меню «Помощь»
  2. Всплывет окошко, внизу которого будет располагаться оранжевая кнопка «Онлайн сервис». На нее то и нужно кликнуть;

    Кнопка Онлайн Сервис на Алиэкспресс
    Ссылка на «Онлайн сервис» находится в самом низу страницы
  3. Из предложенных категорий следует выбрать нужную категорию вопроса. Если подходящей категории не найдено, можно кликнуть на кнопку «онлайн чат», которая перекинет на чат с русскоговорящим менеджером (представителем Алиэкспресс). Может не сработать, в этом случае читайте способы ниже!
Написать службе поддержки

Быстрый и новейший способ для связи с оператором

В случае, если предыдущие способы не дали положительного результата, можно прибегнуть к быстрому методу.

Для этого способа необходимо зайти в «онлайн чат» и написать слово «ложь», «обман», «мошенничество». Также можно попробовать написать слово «суд» или «прокуратура». В последнее время эти слова срабатывают довольно редко. Но появился новый способ: два раза написать в чат «связаться с оператором». После этого должна появиться кнопка «начать чат с оператором». Нужно перейти по этой кнопке и уже после этого писать свой вопрос по существу.

Нужно понимать если оператор сразу не ответит на сообщение, не стоит бить тревогу. Ежедневно поступают сотни заявок и обращений в техподдержку. Операторы могут быть заняты, поэтому можно написать чуть позже.

Обращение через продавца

Данный метод также имеет место быть, но его хорошо использовать на стадии выбора продукции. Кроме того, если у вас проблемы именно с продавцом, лучше будет открыть спор на Алиэкспресс.

  1. Необходимо зайти под своим именем, выбрать понравившийся товар;
  2. На странице товара появится ссылка «написать». Эту ссылку и нужно кликнуть;
  3. Можно задавать интересующий вопрос иди обращение.

Связь с техподдержкой с помощью Евы (бота)

Зарегистрированным покупателям доступна опция от бота Евы. Внизу страницы сайта будет находиться рисунок желтого человечка. Под рисунком будет располагаться подпись «Нужна помощь?». Перейдя по ссылке следует задать интересующий вопрос.

Перейти к боту Ева

Как написать в техподдержку в мобильном приложении?

Если вы предпочитаете пользоваться не сайтом, а мобильным приложением Aliexpress, есть еще один способ для обращения в техподдержку онлайн-магазина.

  1. Для этого необходимо зайти в приложение через мобильное устройство;
    Служба поддержки в приложении
  2. Затем нужно перейти по вкладке «мой профиль»;
  3. Во вкладке будут перечислены пункты, следует выбрать пункт «служба поддержки»;

    Служба поддержки в мобильном приложении Алиэкспресс
    Этот пункт меню находится в самом низу
  4. После нажатия соответствующего пункта появится раздел быстрых ответов бота Евы;
  5. Бот Ева ответит на любой подходящий вопрос клиента;

    Быстрые ответы от бота Ева
    Вы можете воспользоваться быстрыми ответами или задать свой вопрос в онлайн сервисе
  6. Однако, если покупателю важно общение именно с живым оператором, необходимо первоначально отключить бота Еву;
  7. Только после того, как бот Ева будет отключен, появится возможность общения с живым оператором. Связаться с ним можно с помощью кнопки «начать чат с оператором».

Напишите в комментариях, пожалуйста, сработал ли какой-нибудь метод. Так я смогу держать актуальность статьи. Также вы можете описать свой способ и я его обязательно добавлю!

Как отключить помощника Еву на Алиэкспресс?

Отключить бот необходимо в том случае, если необходимо связаться с живым оператором. Однако нужно знать, что полностью отключить Еву невозможно. Чтобы связаться с живым оператором, отключив Еву, нужно выполнить ряд действий:

Отключить Еву
  1. Необходимо открыть чат с ботом и написать приветствие. После этого вы сможете получить ответное письмо от Евы;
  2. После ответного сообщения Евы, вам следует писать любые одинаковые письма (это может быть простой набор цифр или букв);
  3. В ответ на ваши несуразные сообщения, бот будет присылать уточняющие вопросы;
  4. Следует игнорировать вопросы бота и продолжать отправлять бессвязные наборы букв;
  5. Через пару таких бессмысленных писем должна появиться ссылка «начать чат с оператором»;
  6. Нужно перейти по этой ссылке. После этого можно задавать любой вопрос или писать обращение на интересующую тему. Ответ даст уже непосредственно оператор.

Служба поддержки работает с 07:00 до 01:00 по московскому времени. Нет смысла писать в другое время суток.

Служба техподдержки способна ответить на любой вопрос клиента, а также принять жалобу или обращение. Обратиться в отдел техподдержки Алиэкспресс можно разными способами: через сайт, через мобильное приложение. Также можно написать электронное письмо на английском языке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Игорь Андреенко/ автор статьи

Активно покупаю с 2015 года, пожалуй видел всё на Алиэкспресс. Пишу о нюансах покупок, доставки и пошлинах. Делаю свежие подборки магазинов и товаров. Помогаю с решением проблем с заказами и доставкой.
Пишите свои вопросы в комментариях!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Справочник о покупках на Алиэкспресс
Задавайте вопросы и делитесь своим мнением в комментариях.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector