Как отменить спор на Алиэкспресс без последствий пошагово

На Aliexpress действует защита покупателей. Есть возможность открыть спор по возврату денежных средств за товар или обмен продукта между торговцем и клиентом. А для того, чтобы закрыть спор на Алиэкспресс, нужно осуществить всего лишь пару действий.

Закрытие спора означает, что пользователь Алиэкспресс не имеет никаких жалоб относительно продавца и его продукции.

Как закрыть спор: пошаговая инструкция

Отменить спор может только потребитель, потому что он его начал. Но отмена спора не предполагает под собой разрешение ситуации между клиентом и торговцем. А закрытие прений — это когда продавец отправил клиенту предложение и выход из сложившейся ситуации, а тот согласился. В этом случае спор закрывается сам по себе.

Закрытие спора на Алиэкспресс
Спор следует закрывать, только если вы договорились с продавцом на Алиэкспресс

С компьютера

Для того, чтобы закрыть спор на Алиэкспресс, необходимо следовать следующему руководству:

  1. Войдите на портал под своим никнеймом и паролем. В качестве логина часто используется мобильный номер телефона или электронная почта. Также можно попасть в свой личный кабинет с помощью входа через социальные сети;
  2. Теперь необходимо перейти в раздел «Мои заказы». Тут видны все покупки, которые были и какие еще в пути;
  3. Далее можно увидеть раздел «Открытые споры». Необходимо перейти сюда и увидите чат с продавцом;
  4. В самом низу будет кнопка для отмены прений и после ее нажатия вылезет подтверждение;
  5. Так же необходимо будет выбрать причину, по которой закрывается спор: вернули деньги, пришел товар, нет претензий к другой стороне;
  6. Перед тем как подтвердить закрытие конфликта, необходимо убедиться, что проблема точно решена. Открыть прения потом будет трудно и порой вообще не возможно.
Закрыть спор

С мобильного телефона

Необходимо скачать приложение для покупок Алиэкспресс и выполнить следующие действия:

  1. Зайти в приложение Алиэкспресс;
  2. Найти раздел с заказами и покупками;
  3. Зайти в открытый спор и нажать «отмена запроса на возврат»;
  4. Подтвердить закрытие спора.
Закрыть спор

В каких случаях не нужно отменять спор

Если к продавцам выставляются претензии, то они в свою очередь осуществляют все возможное, чтобы разрешить проблему. Например, могут предложить выслать товарную позицию заново. Но у клиента не будет никаких гарантий, что продукт действительно отправят. Защита покупателя тем временем истечет. И даже администрация сайта не сможет ничего сделать с другой стороной, так как слова в переписке не являются гарантиями отправки нового товара. Но вы можете попробовать подать жалобу на нечестного продавца.

Закрывать спор можно только в том случае, если покупатель получил деньги за товар плохого качества или новый товар.

Так же продавцы могут утверждать, что товар вот-вот придет и прения можно закрывать. Но случается так, что товар не приходит, а с закрытым спором деньги вернуть невозможно, особенно если истекла защита покупателя. К тому же очень часто, в целях экономии, торговцы отправляют посылки без возможности отслеживания. Поэтому они не могут точно знать когда к покупателю придет посылка.

Если продавец отклонил или изменил требования покупателя, это не значит, что спор нужно закрыть. Если вы не согласны с действиями продавца, то начинается обостренный спор и тогда подключается администрация сайта Алиэкспресс.

Бывает так, что продавцы пренебрегают открытым спором. Но не стоит его закрывать. Если торговец не ответил за пять дней, то подключается администрация сайта. И чаще всего автоматически принимается сторона клиента.

Отмена спора на Алиэкспресс
Товар или деньги вернули? Можно закрывать спор на Алиэкспресс

Что делать если продавец просит отменить спор

К сожалению, происходит так, что нечестные продавцы просят или требуют закрыть конфликтную ситуацию. Тогда нужно понимать, что потребитель может не получить новый товар или деньги. Но если защита покупателя еще действует, то разногласия в любой момент можно открыть снова.

Но если защита покупателя истекла и он не открыл спор, то деньги автоматически уйдут продавцу и заказ закроется без возможности открыть прения.

И как бы сильно продавец не просил закрыть спор, особенно если истекает срок защиты покупателя, то ни в коем случае этого нельзя делать.

Чаще всего покупатели сталкиваются с такими проблемами:

  • Отправили абсолютно другой товар, который был заказан.
  • Заказ не подошел по расцветки или размерам.
  • Отправили неверное количество товара в посылке.
  • Пришел некачественный товар.

Рекомендуется снимать на видео или делать фото распаковки товара. Таким образом, если товар некачественный, то фотографии и видео можно приложить к спору и тогда больше шансов, что вернут деньги за товар.

Стоит знать, что открытие прения и его решение в пользу покупателя не понижает рейтинг продавца. Очень часто они слезно просят закрыть спор и придумывают несуществующие проблемы. В то время как крупные продавцы с высоким рейтингом, никогда не попросят клиента отменить разногласия и сделают все, чтобы решить проблему в пользу покупателя.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать выводы, что спор необходимо открывать, когда есть надобность вернуть средства или получить свежий товар. Не стоит закрывать спор, особенно, если истекло время защиты покупателей. Если продукт пришел низкого качества, то необходимо сделать фото для того, чтобы быстро можно было это доказать. Даже если продавец проигнорирует прения, то администрация решит его в пользу покупателя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Игорь Андреенко/ автор статьи

Активно покупаю с 2015 года, пожалуй видел всё на Алиэкспресс. Пишу о нюансах покупок, доставки и пошлинах. Делаю свежие подборки магазинов и товаров. Помогаю с решением проблем с заказами и доставкой.
Пишите свои вопросы в комментариях!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Справочник о покупках на Алиэкспресс
Задавайте вопросы и делитесь своим мнением в комментариях.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: