Защита покупателя на Алиэкспресс

Защита заказа на Алиэкспресс – это один из самых важных элементов функционала интернет-магазина, которая предназначена для осуществления безопасных сделок между покупателем и поставщиком. Пока действует защита покупателя на Aliexpress, денежные средства находятся на счету интернет-магазина и только затем переходят на счет поставщика.

Эта функция была добавлена для защиты от нечестных и недобросовестных продавцов. Каждый покупатель может потребовать вернуть свои денежные средства, если будет нарушен договор о продаже. В каких ситуациях стоит воспользоваться защитой заказа на Алиэкспресс и можно ли ее продлить — об этом будет подробно рассказано в этой статье.

Что такое защита покупателя на Aliexpress?

Защита покупателя на Алиэкспресс — это методы работы маркетплейса, благодаря которому система хранит деньги, оплаченные за товар, на счету интернет-магазина. Если покупатель подтвердит, что товар дошел до него, он хорошего качества и соответствует предоставленному описанию, то только в этом случае деньги поступают на счет поставщика, и сделка является закрытой.

Страница защиты покупателя на Алиэкспресс
Страница защиты покупателя на Алиэкспресс

Защита покупателя на Алиэкспресс внедрена для того, чтобы мошенники и недобросовестные продавцы не могли обмануть клиента. Если планируете заказывать товары на Aliexpress, то важно знать, как пользоваться защитой покупателя, в случае не исполнения продавцом своих обязательств.

Срок защиты покупателя на Алиэкспресс

Время защиты покупателя на Алиэкспресс не является фиксированным. Каждый продавец самостоятельно определяет, за сколько дней он сможет подготовить и доставить товар до своего клиента. Но есть максимальные временные рамки, за которые продавец на Aliexpress не может выйти.

Бесплатный возврат в защите покупателя на Алиэкспресс
Бесплатный возврат в защите покупателя на Алиэкспресс

В 2021 году для России, Беларуси, Украины и Казахстана это 90 дней, для ЕС – 60 суток, а для Бразилии ограничение составляет 120 дней.

Крайне важно еще перед оформлением заказа взглянуть на время защиты на Алиэкспресс и убедиться, что сроки полностью устраивают. Так как уменьшить срок защиты покупателя в этом интернет-магазине невозможно. А вот продлить эти сроки вполне реально, но только в определенных ситуациях.

Как узнать срок защиты покупателя?

Узнать срок защиты покупателя на Алиэкспресс не трудно, даже если недавно начали пользоваться этим интернет-магазином. Необходимо перейти в «Мои заказы» и кликнуть на вещь, у которой необходимо узнать эту информацию. В появившемся окне можно обнаружить таймер с тикающими часами, возле которых будет находиться надпись «Защита покупателя», а также будет указано время действия этой программы.

Узнать срок защиты

Если необходимо узнать время защиты еще до оформления заказа, то найти эту информацию можно на странице товара под кнопками «Купить сейчас» и «Добавить в корзину». Если все будет в порядке, то эта функция даже не понадобится. Но в некоторых ситуациях необходимо продлевать срок защиты покупателя.

Срок защиты заказа в карточке товара на Алиэкспресс
Если строки защиты заказа нет под кнопками, необходимо выбрать параметры доставки и он отобразится

Если вашу проблему не удалось решить, читайте как подать жалобу на продавца

Когда нужно продлевать защиту заказа?

Если время защиты истекает, то следует связаться с поставщиком для продления этой программы. Например, продавец указал защиту — 14 суток, но товар не успел дойти за эти две недели. В таком случае стороны могут прийти к соглашению продлить время защиты покупателя еще на 14 дней.

Но важно отметить, что дольше определенного количества суток (для России это 90 дней) продлевать сроки нельзя. В таком случае клиент открывает спор, чтобы вернуть свои денежные средства (в этой ситуации они гарантированно вернутся на счет в полном объеме).

Кроме этого, спор для возвращения денежных средств по программе защиты покупателя на Алиэкспресс можно открыть в следующих ситуациях:

  • полученный товар не исправен;
  • изделие пришло в ненадлежащем виде;
  • вещь или предмет не соответствует предоставленному описанию;
  • пришли поддельные товары.

В любом случае Вам придется доказать, что товар действительно не исправен или не соответствует описанию. Рекомендуем все посылки вскрывать с записью на видео.

Помятая посылка
Помятая посылка — один из поводов открыть спор

При этом если оформляется возврат денежных средств, то полученный товар необходимо вернуть обратно продавцу (без этого получить свои деньги не получится – в этом случае действует система защиты продавца на Алиэкспресс от недобросовестных покупателей).

К тому же есть несколько ситуаций, в которых не получится вернуть свои денежные средства, даже если заказ пришел не вовремя или вовсе не пришел. К таким случаям относятся:

  • клиент указал неправильный адрес;
  • посылка задержана таможней (здесь возвращается только часть средств);
  • несанкционированный платеж (деньги были переведены не через систему Aliexpress).

Если есть еще время (продавец указал срок защиты клиента менее 90 дней), то необходимо продлить эту программу. Зачастую продавцы самостоятельно предлагают это сделать за несколько часов до конца, если не успевают выполнить условия сделки. Продлевать срок защиты следует в том случае, если вы все же желаете получить заказанный товар. В любом случае, если он не придет за 90 дней, то вы сможете вернуть свои деньги в полном объеме.

Пошаговая инструкция: как продлить срок защиты?

Продлить срок защиты покупателя на Алиэкспресс легко, для этого нужно:

  1. Зайти в личный кабинет интернет-магазина.
  2. Нажать на кнопку «Мои заказы», в окне выбрать необходимый товар.
  3. Кликнуть на «Подробнее».

    Кнопка подробнее на заказе
    Нажмите кнопку подробнее, чтобы перейти к продлению защиты
  4. В появившимся окне выбрать 2 пункт с надписью: «Чтобы продлить защиту покупателя, нажмите здесь».
  5. Откроется окно, в которое необходимо ввести количество дней, на которое хотите продлить защиту заказа.
  6. Ждать ответа продавца.
Продлить срок защиты

Продлить срок защиты на Алиэкспресс не получится без подтверждения обоих участников. Если ответа не будет в течение двух суток, то рекомендуется открыть спор для возвращения своих денежных средств. В этом случае интернет-магазин будет полностью на стороне клиента. Важно отметить, что в мобильном приложении Aliexpress форма продления срока защиты может работать не исправно.

Рекомендуем использовать десктопную версию Алиэкспресс (то есть заходить в интернет-магазин через компьютер или ноутбук).

Защита покупателя на Алиэкспресс действует в течение того срока, который установил продавец (максимально – 90 дней). Если за это время не пришел товар или пришел низкого качества, или не соответствует описанию, то необходимо открывать спор. Благодаря программе защиты заказа на Aliexpress, покупателю будут возвращены его денежные средства в полном объеме. Но еще раз стоит отметить, что не во всех случаях возвращаются полная денежная сумма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Андреенко/ автор статьи

Активно покупаю с 2015 года, пожалуй видел всё на Алиэкспресс. Пишу о нюансах покупок, доставки и пошлинах. Делаю свежие подборки магазинов и товаров. Помогаю с решением проблем с заказами и доставкой.
Пишите свои вопросы в комментариях!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Справочник о покупках на Алиэкспресс
Задавайте вопросы и делитесь своим мнением в комментариях.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector